Возврат и обмен

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

 

Что делать при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества.

Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата. В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр.

Если при покупке Вам был оформлен гарантийный талон «Мир Аксессуаров - гарантия», то необходимо обратиться в офис нашего интернет-магазина.

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);

- товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;

- товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

 

Что делать при обнаружении дефектов?

Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:

- товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;

- товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;

- товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же, либо возвращает покупателю деньги.

Если при покупке вам был оформлен гарантийный талон «Мир Аксессуаров - гарантия», то необходимо обратиться в офис нашего интернет-магазина и предоставить нам:

- гарантийный талон;

- товар с полной комплектацией;

- документ, подтверждающий оплату.

Все товары, представленные в нашем магазине, имеют срок гарантийного обслуживания от 14 дней (срок гарантии определяется сервисной политикой каждого производителя в отдельности).

Товары могут комплектоваться официальным гарантийным талоном или использоваться гарантийный бланк магазина «Мир Аксессуаров - гарантия» (в случае, когда гарантия осуществляется по серийным номерам и не предусматривается фирменный гарантийный талон).

Затраты по пересылке товара на проверку и диагностику в офис интернет магазина берет на себя покупатель.


Категории товаров, не подлежащие возврату или обмену.

Данные правила не распространяются на товары, возвращенные по причине несоответствия заказу или обнаружения брака.

1. парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;

2. корсетные изделия (бюстгальтеры, боди, корсеты);

3. нижнее белье (купальные костюмы);

4. ночные рубашки;

5. пижамы;

6. халаты;

7. домашние костюмы;

8. чулочно-носочные изделия;

9. постельное белье;

10. полотенца, покрывала, пледы;

11. продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);

12. перчатки, варежки.

Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату (несоответствие требуемым условиям), мы отправим Вам его обратно, при этом расходы на пересылку оплачиваете Вы.